Реклама в Одессе, Киеве, Украине, СНГ. Разработка имени и идентификаторов бренда, позиционирование и сопровождение брендов, ребрендинг, широкий спектр качественных творческих услуг, полиграфическая продукция, упаковка, аудио-видео-дизайн, интернет-маркетинг, PR, медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
|
Ювелирный Дом «Кимберли»
В корпоративную айдентику ювелирного салона «Кимберли»
вошли такие элементы и предметы, как визитная карточка, фирменный
бланк, папка для документов, конверты для личного вручения и для
почтовых рассылок, товарная бирка для ювелирных изделий, паспорт
изделия, анкета покупателя, фирменный пакет, дисконтная карта
и пригласительный билет на презентацию фирменного салона. Также
напечатана партия карманных календариков с фирменной символикой
клиента. Нами проведен весь цикл работы над brand ID ювелирного
салона, начиная с редизайна товарного знака, заканчивая изготовлением
сувенирной продукции.
|
 |
|
Салон красоты «Агафья»
При разработке бумажно-пластиково-электронной идентики был принят во внимание стиль цветографического оформления самого салона, принимающего состоятельную клиентуру, которая не терпит кричащих цветов и банальных интерьерных решений. Здесь доминируют спокойные природные цвета и флореальные мотивы в вечно молодом стиле модерн. |
 |
|
Сеть ресторанов «Партия»
Особенность фирменного стиля столичной сети звездных
ресторанов «Партия» — это то, что помимо стандартных элементов
(папка, конверт, меню, фирменный бланк, визитки), в систему корпоративной
идентификации входит т.н. партийный билет и набор скидочных карточек,
обозначенных как «карта кандидата в члены партии», «карта члена
Политбюро» и т.д. Дисконтная карта недействительна без предъявления
партбилета. Номер, указанный на карточке, должен совпадать с номером
партийного билета. Означенный документ дает владельцу право быть
сытым, веселым и зажиточным. Орнамент из логотипов возводит каждого
причастного к священному делу "Партии" в ранг генерал-полковника
дегустационной гвардии звезд.
|
 |
|
Пивной ресторан «Beermengame»
В корпоративном стиле ресторана очень многое рисовано
от руки. Якорный образ деревянной пивной бочки присутствует на
всех элементах айдентики, а визитные карточки вообще имеют весьма
своеобразную, неповторимую форму. Получившему такую визитку человеку
сразу же захочется утолить физическую и культурную жажду порцией
холодного пенного пивка.
|
 |
|
Галерея искусств «Александровский парк»
Заказчик пришел с готовым логотипом. Дизайн корпоративного стиля был выполнен нами в стиле ретро; на бланках для документов и приглашений можно, ничтоже сумняшеся, писать с ятями и фитами. И, если бы галерея вдруг заказала корпоративные ручки, мы бы с удовольствием вручили заказчику комплекты изящных гусиных перьев и ампирных чернильниц. |
 |
|
Днепропетровское областное предприятие автобусных станций «ДОПАС»
Предприятие «ДОПАС» курирует все автовокзалы и автостанции Днепропетровской области. В фирменный стиль клиента вошли все необходимые элементы и материалы — от визитки и бланка приглашения до фирменных сувениров, таких как ручка, кружка, пепельница. |
 |
|
Palmyra Incentive Travel, Ltd
В цветовой гамме корпоративного стиля «Пальмира Инсентив Трэвел» отражен дух времени и принят во внимание менталитет целевой аудитории, сквозь призму которого загадочная и манящая Украина образца 2005 года (а именно тогда и поступил заказ от «Пальмиры») рисовалась в революционном оранжевом свете. На обложке фирменной папки мы видим интерьер международного аэропорта, где уважаемых гостей со всей Земли радушно встречают квалифицированные гиды из компании «Пальмира». |
 |
|
Дизайнер одежды Natali Esmont
Главное в идентике бренда «Натали Эсмонт» — грациозная стремительность. Она нашла выражение и в стремительном росчерке пера, рождающем логотип на глазах у зрителей видеоролика, демонстрирующегося с подиумного экрана во время дефиле. Столь же стремительным стало восхождение одесского модельера к вершине триумфа на конкурсе «Новые имена» Сезонов моды 2005 г. в Киеве. |
 |
|
ТРК «RENOME»
Учитывая сферу деятельности организации, в фирменном стиле использованы эффект "бегущей строки", кодировка информации посредством числовых знаков, что присуще комплексу телекоммуникационных услуг. |
 |
|
ООО «TGL UKRAINE»
То, что физически разделяет бескрайний океан, сближается за счет ведения дел на разных языках. Поэтому брендбук компании «ТГЛ Юкрейн» издан и на английском. Фирменные элементы и сувенирная продукция выполнены в «транспортной» цветовой гамме. |
 |
|
Фото-студия «Valtan»
Фотографическая студия «Валтан» — наш заграничный клиент. Студия расположена в США, в г. Портленд штата Орегон. Основной профиль деятельности компании «Валтан» — обслуживание торжественных событий: свадеб, помолвок, именин, корпоративных банкетов. |
 |
 |
Монограмма
К своему 60-летию наш V.I.P.-клиент заказал и получил в лучшем виде комплект пригласительных билетов и эксклюзивные конверты со стикерами. Приглашение и наклейки украшены самобытной монограммой, в которой переплелись первые буквы имени, отчества и фамилии уважаемой персоны. |
 |
Суперпроект.com
Компания «Суперпроект.com», работая от лица ведущих международных девелоперских корпораций, дарит своим клиентам «Ключ к новой жизни». Таков слоган и такова политика компании. В логотипе «Суперпроект.com» мы изобразили и ключ, и дверь, открытую этим ключом, как символ новой жизни в новом доме. Дверной проем наполнен ярким и теплым солнечным светом. Желто-черная гамма в дизайне документации помогает клиентам «Суперпроекта» адекватно воспринимать идеи сотрудников компании, а яркий и стильный конверт с приглашением на презентацию проекта никогда не потеряется в ворохе деловых бумаг на столе у партнера. |
 |
Консалтинговая компания «Assistant»
Компания «Ассистент» предоставляет широкий спектр
информационно-консультационных услуг высокого качества. Клиентура
у «Ассистента» имеется и зарубежная, поэтому в фирменном знаке
название и профиль деятельности фирмы приведены на английском
языке, а стилизованная антропоморфная «А» (человечек-ассистент)
передает значимость человеческого фактора и индивидуального подхода
к нуждам каждого клиента. Оформление таких носителей корпоративного
стиля, как папка, бланк, визитка, фирменные конверты, выполнено
в спокойных, кремовых тонах, ненавязчивых, как цвет шпона на рабочем
столе профессионала-консультанта.
|
 |
Лига финансовых экспертов
Имена компаний, начинающиеся со слова «Лига», говорят
сами за себя. Это — коллективы профессионалов, занимающихся бизнесом
в разных направлениях и связанных узами долговременного партнерства
в составе крупного холдинга. Поэтому фирменные стили компаний
были разработаны со строгим соблюдением единой концепции. Узнаваемые
элементы бланков, конвертов и визиток — логотипы в виде гербов,
фоновая фактура с фрагментами рукописного текста — символизируют
преемственность лучших деловых традиций и ответственный подход
к своей работе. Любой, даже самый формальный, исходящий документ
каждой из Лиг в таком оформлении смотрится солидно и торжественно.
|
 |
Лига частных инвесторов
|
|
 |
Лига юристов
|
|
 |
Кредитный союз «Содружество»
Членами КС «Содружество» являются военнослужащие, сотрудники и пенсионеры других силовых ведомств.
Логотип КС «Содружество» выполнен в виде щита. Этот элемент часто употребим в символике силовых структур. А применительно к принципам кредитной кооперации щит символизирует мощь единения пайщиков и надежную защищенность их финансового благополучия. Цветовым решением для бланков, фирменного конверта и корпоративные визитков стало использование теплых, комфортных для взора, оттенков, которые дарят практически «домашнее» ощущение спокойной уверенности — сродни тому чувству, которое приходит в душу человека, когда рядом с ним — близкие и надежные люди. |
 |
Украинский финансовый союз
Кредитный союз «Украинский Финансовый Союз» (г. Киев) является постоянным клиентом РК «Другое измерение». Наше стабильное сотрудничество служит гарантией должной узнаваемости и эффективности всех рекламных продуктов УФС, будь то наружная реклама или размещенная в прессе, телевизионные или радиоролики, сайт в интернет.
Колористика фирменного стиля построена на классической для финансовых организаций гамме холодных цветов в синей области спектра. Доминирующий в идентике «ультрафиолет» соотносится с радующим глаз свечением подлинных денежных купюр. |
 |
|