Реклама в Одессе, Киеве, Украине, СНГ. Разработка имени и идентификаторов бренда, позиционирование и сопровождение брендов, ребрендинг, широкий спектр качественных творческих услуг, полиграфическая продукция, упаковка, аудио-видео-дизайн, интернет-маркетинг, PR, медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
|
интерьер салон «дали»
Владельцы интерьер салона «Дали» привозят в Украину и продают высококачественную дорогую мебель. Интерьер салон «Дали» — это трехэтажное царство роскоши и совершенства, где можно приобрести мебель со всего мира — от Испании до Китая. Долговечность престижных интерьеров и положение «вне моды» подразумеваются сами собой. Рекламная кампания интерьер салона «Дали» началась за несколько месяцев до открытия магазина, и продолжается по сей день. Главные ее задачи — отстройка от конкурентов на рынке элитной мебели и подача товара в выгодном свете для специфического потребителя (премиальный сегмент). |
Брендмауэр
Наружная реклама
РК «Другое измерение» предложила клиенту — салону «Дали» — на время подготовки к открытию занавесить серый фасад магазина эффектным брендмауэром. Образ дивана, помещенного, словно модель кораблика, в бутылку — не просто аллюзия творчества Сальвадора Дали, а часть творческой концепции «Лаборатория мебели», за счет воплощения которой вся ранняя реклама мебельного салона «Дали» дала клиенту быструю отстройку от конкурентов.
Налицо параллель между двумя достойными восторга талантами: тонким мастерством мебельщика-художника и педантичной работой судомоделиста.
Как результат, в день открытия в салоне «Дали» яблоку упасть было негде. Хотя никто ни яблок, ни пробок и не ронял. |
 |
Брендмауэр
Наружная реклама
В дизайне этого брендмауэра по просьбе заказчика нами сделан
акцент на объеме роскоши, которую можно узреть и купить в салоне
«Дали». Слоган помогает понять, сколько же именно этажей шикарных
интерьеров находится за пологом брендмауэра, получившего долгосрочную
прописку на фасаде магазина. |
 |
Борд
Наружная реклама
Дизайн биллборда и бэклайта выполнен в рамках креативной концепции «Лаборатория мебели». Облагородив собой эклектичную городскую среду, наружная реклама салона «Дали» сообщила некий алгоритм поведения представителям целевой аудитории. Он примерно такой: купить Дали в подлиннике, повесить на стену, купить в салоне «Дали» великолепное кресло, поставить его напротив картины, сесть в кресло, расслабиться и любоваться высоким искусством.
Эта рекламная кампания позволила заказчику выгодно отстроиться от соперников на рынке, которые занимаются более традиционной подачей своего товара. |

|
Бэклайт
Наружная реклама |
 |
Видеоролик
Видео
Оживающие, приобретающие материальный смысл, миражи, сюрреалистический декор, вкрадчивый голос, приглушенный свет, подчеркивающий атмосферу приобщения к тайне, барочный колорит, волшебная музыка с берегов Коста Брава. И все это — имиджевый видеоролик салона элитной испанской мебели. |
 |
Фирменный каталог «Дали»
Графический дизайн
При составлении фирменного каталога «Дали» сотрудниками РК «Другое измерение» произведена профессиональная фотосъемка интерьеров, дизайн, верстка и печать каталога мебели. Издание оформлено в строгом стиле. Этот тезаурус изяществ листают и используют те, кто хочет и может себе позволить жить, как во дворце. Или в настоящем дворце. |
 |
|